Гостевой доступ.
Вы используете гостевой доступ на сайте. Если Вы хотите открывать темы или отвечать на вопросы - зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь.
Просмотров 1689 Сообщений 42 Страниц 5 Топикстартер Toshiba Хэштег Отсутствует Прикреплено Нет
T
Toshiba

Вечный вопрос какое масло заливать и в какой двигатель, обсуждаем в данной теме.

J
Jama8877

В городе два масла идут бок-о-бок: КАСТРОЛ и ЛИКВИ МОЛИ! Есть премиум масло - МОБИЛ1. Тут другой вопрос: какое из импортируемых масел ОРИГИНАЛЬНЕЕ. По всем сплетням, которые ходят - самое качественное: ЛИКВИ МОЛИ.

T
Toshiba

Jama8877
Я сам заливаю LIQUI MOLY, пока ни разу нареканий не было. Кстати за 5000км угарело всего 200гр, при таких же условиях езды на Shell Helix HX7 угар был 600гр на те же 5000км. Поэтому лично для себя разницу в масле почувствовал.

A
AandI

себе на днях залил кастрол, стоимость 1 литра 65 сомон
спорить не могу какое лучше, всегда смотрю чтобы отвечало спецификации, была синтетика, ну и стоило не меньше 40 сомон

b
bruno_bellin

Вообще моторные масла наливают исходя от общего пробега авто. Безусловно на данный момент в нашей стране передовыми моторными маслами являются LIQUI MOLY и Castrol, их обычно заливают на авто в небольшим пробегом от 0 до 75 тысяч километров. Вообще заявленная работаспособность этих масел 10000 км. но мое личное мнение не стоит экономить и можно менять ближе к 8000-8500. А на авто с большим пробегом как Opel, Nexia и прочие с пробегом свыше 100 тысяч можно заливать моторные масла на минеральной основе как MANNOL, Газпромнефть, Лукойл и т.д. с заявленной работоспособностью 5 тысяч км. На них можно ездить 3000 или 3500 км. Все это мое личное мнение из собственного опыта.

T
Toshiba

bruno_bellin
что касается минерального масла, то его категорически нельзя заливать в OPEL, все двигатели на OPEL идут с завода с допуском только на синтетику, единственное если у вас мотор начинает приближаться к пробегу 200т то можно полусинтетику заливать, но ни как не минералку!!!
PS: у знакомого был старый мерс С-240 1996 года, ну так вот на него с завода лили только минералку, и тут он залил по совету наших "мастеров" синтетику, ну и что вы думаете??? у него просто разъело прокладку, замена которой обошлась ему в 150$ так как нужно было полностью разбирать движок! Делайте выводы!
Всегда нужно руководствоваться МАНУАЛОМ от вашего авто, а не слушать наших горе "продавцов" которым лишь бы продать товар!

T
Toshiba

Кстати заливая LIQUI MOLY я езжу не более 7000км, на Shell Helix HX7 ездил 5000км до замены.

M
Mark_5000

LIQUI MOLY +1

b
bruno_bellin

Toshiba а ты видел где нибудь систетическое масло 15-40? Даже если и есть 15-40 то оно полусинтетическое. Поверь если залить в любой Opel чисто синтетическое масло то в миг клапана застучат!

Вообще решил провести немножко ликбез (ликвидация безграмотности), не буду юлит, что я такой вундеркинд. Често вбил в поисковик фразу "Разновидность моторных масел" и получил вот что:

Минеральное масло – продукт переработки сырой нефти, очищенный от вредных примесей. Отличается повышенной вязкостью, хорошо подходит для двигателей, пробег которых составляет более 100 тыс. километров. Минус таких масел состоит в том, что требуется их частая замена, а также они имеют сравнительно низкий температурный диапазон работы. Минеральное масло для двигателя обладает низкой ценой и проще в производстве, чем синтетика или полусинтетика.

Полусинтетическое моторное масло изготавливается из минеральной основы путем добавления синтетических присадок. Минеральная составляющая в таком масле занимает 50-70%, а синтетическая соответственно 30-50%. Полусинтетика по своим свойствам выигрывает у минерального масла, а по цене она лучше, чем «синтетика», благодаря чему является золотой серединой.

Синтетическое масло получают путем переработки продуктов первичной перегонки нефти. При этом появляется возможность получить масло с требуемыми свойствами. Синтетические моторные масла отличаются хорошей текучестью, способны работать в широких температурных диапазонах, а также лучше сохраняют первоначальный состав в процессе эксплуатации, благодаря чему имеют больший срок службы, чем полусинтетика или минеральное масло.

Среди водителей бытует мнение, что синтетическое масло отрицательно воздействует на уплотнения и сальники, чем вызывают их течь. Это очередное заблуждение. Если уплотнения изношены, то протекать через них начнет любое масло, независимо от основы. Правда, синтетика начнет уходить немного раньше, чем полусинтетика или минералка. Это обусловлено ее лучшей текучестью и просачиваемостью.

Да и вообще я все написал выше исходя из личного опыта.

Последнее изменение 9 июля 2015 года в 20:20 автором bruno_bellin

T
Toshiba

bruno_bellin
"Правда, синтетика начнет уходить немного раньше, чем полусинтетика или минералка. Это обусловлено ее лучшей текучестью и просачиваемостью." Вот собственно об этом я и писал выше, если прочитаете внимательно!